Элиста
Время работы по МСК
Пн — Пт с 5:00 до 19:00
Начало всей истории коммерциализации спутниковой системы ГЛОНАСС положил Федеральный закон «О навигационной деятельности» в 2008 году. Именно с этого момента началась разработка мульти навигационных приёмников, активная разработка и внедрение трекеров в коммерческих организациях и создание нормативно-правовой базы для массового оснащения государственного или около государственного транспорта аппаратурой ГЛОНАСС. Спустя пару лет ,например, собственники техники, возводившей объекты и инфраструктуру к Олимпиаде в Сочи 2014 года узнали про такое понятие, как ретрансляция и протоколах передачи данных в транспортную дирекцию ОИ. Проект очень масштабный и во многом успешный. Решение реально работало, транспортные средства не на связи не допускались к работе, а их владельцы и водители были максимально заинтересованы в работоспособности установленного оборудования. Далее практически каждый регион создал по региональному навигационному центру, задача которого - сбор и анализ данных, управление транспортными потоками пассажирского транспорта. Часть из них пытались монополизировать этот рынок пользуясь административным ресурсом. Вмешалась ФАС , вынудив РНИЦ собирать телепатические данные от всех операторов навигации и для упрощения межсерверного обмена был создан единый протокол передачи данных , названный EGTS. Все государственные органы желающие принимать данные должны обеспечить приём сигнала. А все перевозчики обязаны оснастить транспорт ГЛОНАСС оборудованием , с подключением к серверу, имеющему возможность ретрансляции телематических данных по единому протоколу передачи данных. Модель показала свою жизнеспособность и вскоре многие крупные компании взяли за основу модель контроля работы подрядных организаций через ретрансляцию телепатических данных. Приведём один из самых ярких и успешных примеров:
Лидер розничной торговли продуктами питания в России. Всем известные «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик» управляются именно этой корпорацией. Не удивительно, что она является во многом инноватором и управление логистикой является ключевой компетенцией компании. Другой вопрос тысячи машин подрядчиков, которые доставляют продукты с мест их производства до распределительных складов. Большое количество продукции является скоропортом, а недобросовестные водители для воровства топлива выключают холодильные установки сразу после выезда с места производства, а включают их практически перед въездом в распределительный склад. Входной контроль показывает приемлемую температуру для приёмки товара, но при транспортировке продукты портятся и поступают жалобы со стороны потребителей. Решение придуманное X5 современно и эффективно:
Выигрывают все. Перевозчики получают контракты на перевозки, производители и конечные реализаторы уверенны, что продукты будут доставлены целыми и свежими.
Установка ГЛОНАСС - это не просто обязательный атрибут при работе с заказчиками, но и эффективный инструмент снижения издержек. Почему установив навигационное оборудование просто для ретрансляции данных не использовать этот инструмент для пользы компании?